Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск

 

Психолого-педагогическая характеристика классного  коллектива

 

Данный коллектив  существует  девятый год.  Всего в классе -  29     учащихся: девочек – 11 , мальчиков- 18.

Воспитываются в неполной семье - 3 учащихся.

 По  итогам 9  кл учащиеся  успевают  на  «5»-5 человек  ( Ефремова О, Бежерова А., Малютова К, Мурзаева Д, Макарова А.) на «4»и «5»-7(Краснов В., Дряблова А.

Емельянов А.,С., Шакмакова Т.,Сапожникова М., Чаркин А..)

Классный коллектив  дружен.  В классе есть явные лидеры–Ефремова О.,Мурзаева Д.,Макарова, А.,Мавлютова К.

Познавательный потенциал  и познавательная активность   у учащихся, желающих изучать  русский язык и литературу – выше среднего. У большинства  учащихся устойчивое внимание,  хорошая зрительная и слуховая память. Но есть  учащиеся и с плохой памятью, не владеющие способами  запоминания (Николаев Ю, Федоров К, Ахметов Е, Петров Я).

Такие учащиеся как Чаркин А., Чернов Н… Краснов  Владимир, Крысин Дмитрий  обладают  способностью  анализировать, обобщать, делать  выводы.

Коллектив 9  класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками  самостоятельного  умственного  труда. В классе есть  учащиеся с высоким  уровнем общих  и специальных  способностей, склонных  к проявлению  фантазий и мыслящих  нестандартно (…Макарова А., Чемешев К.,… Мурзаева Д.,Макарова, А.,Мавлютова К.

Класс готов решать  творческие задачи: в коллективе есть  учащиеся, которые активно принимают  участие в жизни  класса и школы (…Макарова А., Чемешев К.,… Мурзаева Д.,Макарова, А.,Мавлютова К. Ефремова О., Зимакова Д, Кадкин Никита.)

 

Дисциплина в классе хорошая. Учащиеся не пропускают  уроков без  уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они  проявляют  чуткость  и внимательность  по  отношению  к родителям, учителям, одноклассникам, у них  сформированы чувства чести  и долга.

Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности,  ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой.

На уроках дети не всегда активны.  Хорошо воспринимают материал не только на предметах гуманитарного цикла. Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках необходимо развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.

Так как в классе преобладают дети с ярко выраженными творческими способностями, неординарные, не до конца осознавшие, что впереди – дорога в жизнь, что многое будет зависеть от их умения принять  или отвергнуть, от их выбора, поэтому просто необходимо в течение учебного года уделить особое внимание поиску самого себя, познанию собственного Я.

В целом все  учащиеся из благополучных семей, родители проявляют интерес к процессу воспитания и обучения. Большинство родителей активно сотрудничают с учителями, принимают участие в жизни  класса.

Между учениками существует  сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. Учащиеся делятся по интересам: увлечение компьютером, спортом, музыкой и танцами.

 

 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0