Принципы формирования традиций
-Безусловное принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон.
- Беспристрастность в оценке поступков учащихся.
- Диалогичность и полилогичность в общении с учащимися.
- Терпение и терпимость в достижении цели педагогического воздействия
- Отсутствие боязни у педагога признать свою неправоту,
свои непрофессиональные действия
- Использование чувства юмора как неотъемлемого методического
средства в работе с учащимися.
- Исключение значимости своего настроения в общении с детьми.
Традиции, положительно влияющие на
мироощущения и мировоззрение ребёнка:
- знакомство с традициями, которые есть в школе.
- экскурсия по школе, знакомство с символикой школы,
с людьми, которые в ней работают.
- разъяснение правил поведения в различных ситуациях.
- совместная с учащимися выработка законов жизни в классе.
- Каждый человек имеет право на ошибку и её исправление.
- Человек не имеет право унижать, оскорблять и обижать другого человека.
- Человек должен научиться признавать свою неправоту и отстаивать своё мнение.
- Человек должен учиться дружить и иметь друзей.
- Человек должен уметь помогать другому человеку и не бояться просить помощи.
- Человек должен учиться быть терпеливым и настойчивым в достижении своих целей